Виталий
Гость
|
Доброго времени суток! Я студент ДГТУ. Со мной случилась следующая история в нашем вузе... Примерно вечером, не помню точно, в конце января или в феврале, меня остановил мужчина, не представился, только помню, что объявил себя каким то высоко-должностным сотрудником в охране- не показал документ, был одет в гражданской одежде, не было бейджика, далее он спросил мой документ, тогда у меня при себе была зач. книжка, он взял у меня зачётку и без объяснения причин отнял и сказал, что я смогу её забрать только в 234 кабинете, я был растерян из-за такой наглости. Только примерно через 5 дней в 234 кабинете появился мой документ и когда он поступил туда, мне сказали сотрудники по отработке, что я должен отрабатывать за якобы какое то нарушение, которого и в помине не было. Я только смог обменять зач. книжку на студенческий билет. Также они без оснований до сих пор не хотят отдавать мой документ, что самое интересное- у них нет моей объяснительной и служебной записки, а следовательно это прямо означает о моем не отношении к их обвинениям. Примерно полторы недели назад поступила служебная записка к зам. декану, а по правилам должна в течении трёх дней( т.е. прошло 4 месяца), содержание записки состоит из двух строк, без даты и без печати, написанная сотрудником из 234 кабинета в главном корпусе, другими словами обычная бумажка с текстом, а также они утверждают, что они свидетели как я признавался в нарушении порядка ДГТУ, а я ничего не совершал и вижу все наоборот- они заинтересованные лица в том, чтобы я отрабатывал бесплатно, нарушают мои права, говорят чтобы я доказывал свою невиновность, хотя у меня презумпция невиновности. Мне очень нравится учиться в ДГТУ и я плачу большие для моей семьи деньги, но после этого случая произвольно задумываюсь о своем дальнейшем пребывании в ДГТУ, теперь я чувствую себя некомфортно в стенах вуза. С меня вымогают работу, также они говорят, что могут назначать мне любое время наказания- отработок, т.е. по своему желанию, а м